Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Голосование
С какой целью люди принимают наркотики?
Всего 74 человека
Голосование
Заете ли Вы, кокой вред здоровью наносит употребление наркотиков?
Всего 84 человека
Голосование
Каковы причины употребления наркотиков?
Всего 75 человек
Голосование
Знеете ли Вы, что такое наркомания?
Всего 75 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 83 человека

Сценарий праздника «Октябрятская звездочка»

Дата: 26 апреля в 15:18
Автор: Гарист Н. А.

Сценарий праздника «Октябрятская звездочка»

                         

Фонограмма

Ведущий 1. Если смеются, смеются дети,

Смешным становится все на свете!

Утром их песня веселая будит,

Кивает в окошко макушка сосны

И снятся им только веселые сны!

Если смеются, смеются дети,

Смешным становится все на свете!

Ведущий 2. В нашей стране есть много детей, больших и маленьких. Больших зовут пионерами, а маленьких – октябрятами. Большие дружат с гитарами, рюкзаками, с добрыми делами. Их жизнь наполнена романтикой. А маленькие дружат с мячами и плюшевыми мишками. Их жизнь наполнена игрой.

Ведущий 1. Так кто же такой октябренок? Октябренок – это маленький человек, который живет в нашей стране. И хотя он маленький, многое принадлежит ему. Книжки, которые он читает, дом, в котором он живет, дорога за домом, и лес, и поле, и небо над ним.

Ведущий 2. Октябренок добрый и доверчивый,

любознательный и внимательный. Все улыбаются ему при встрече. У октябренка есть октябрятская звездочка. А вы хотите познакомиться с октябрятской звездочкой? Тогда мы начинаем путешествие по ее лучам!

луч национальный, луч пионерский, луч игровой, луч

сказочный, луч песенный

Луч национальный

Ведущий 2. Ребята, мы с вами сейчас находимся на луче «национальный». Я вам буду задавать вопросы о нашей стране. Кто знает ответы, поднимайте руки. Готовы?

В какой республике мы живем? (В республике Беларусь).

Какой город является столицей республики? (Город Минск).

Назовите цвета национального флага. (Красный, зеленый, белый).

Почему Беларусь называют синеокой? (Много озер и рек).

Какая река протекает через Минск? (Свислочь).

Назовите шесть областных городов. (Минск, Гродно, Брест, Витебск, Могилев, Гомель).

Почему Беларусь называют «земля под белыми крыльями»? (Много аистов).

И последний вопрос. Какое животное является символом нашей республики? (Зубр). Молодцы, очень дружно отвечали.

ВЕДУЩИЙ 1. А сейчас мы с вами переходим к лучу знаний. Я буду загадывать вам загадки, а вы хором отвечайте.

Луч знаний

1.Сидит дед, в сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).

2.Этот зверь тебе знаком, ест мышей, пьет молоко.

Но на кошку не похож. Весь в колючках длинных… (ёж).

3.Посадили зернышко, вырастили солнышко. (Подсолнечник).

4.Кто сладко спит зимой без храпа, а во рту как соска, лапа.

Лишь начнет капель звенеть, просыпается   (медведь).

5.Круглое,  румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые, любят меня детки. (Яблоко).

6.Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь).

7.Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко, ведь, правда, вкусная… (картошка).

Ведущий 2:

А теперь, друзья, вниманье,

Будем выполнять заданье.

То, что я одна решаю,

Вместе будем мы решать.

Дружно, хором, без запинки

Будем рифмы подбирать.

Я рисую – мы …рисуем,

Я танцую – мы…танцуем,

Я играю – мы…играем,

Я машу – а мы…машем.

А сейчас вы не зевайте,

Правильно всё отвечайте.

Я бегу – мы…бежим,

Я гляжу – мы …глядим,

Я шагаю – мы…шагаем,

Я пишу – а мы…пишем.

Чтобы всем нам не скучать,

Будем дальше продолжать.

Я шалю – и мы…шалим,

Я стучу – и мы… стучим,

Я желаю – мы…желаем,

Я тащу – и мы …тащим.

Ну попробуйте опять,

Правильно всё отвечать.

Я несу – мы…несём,

Я зову – мы …зовём,

Я гуляю – мы… гуляем,

Я шалю – а мы… шалим.

Ах  эти странные слова, рифмы подобрать нельзя!

А вы, ребята, молодцы, справились с заданием.

Луч игровой

Ведущий 5. Ну,  что,  ребята,  засиделись?  Давайте  сделаем веселую разминку.

Руки к пяткам и ушам, на колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех:

Ха-ха-ха и хи-хи-хи, до чего ж мы хороши.

Раз – в ладоши хлопнули, два – ногою топнули,

Три, четыре – потянулись, дружно за руки взялись.

Пять – считалочку кончаем, но играть мы продолжаем!

Руки к пяткам и ушам, на колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех.

А  теперь – веселая  минутка «Как  живем».  Я  вам  задаю

вопросы, а вы хором отвечайте «Вот так!» и повторяйте за

мной движения.

-  Как живем? Вот так! (показать большой палец).

-  Как плывем? Вот так! (показать движения пловца руками).

-  Как едим? Вот так! (подносим ладонь ко рту).

-  Как сидим? Вот так! (встать, сесть).

-  Как летим? Вот так! (машем руками).

-  Ночью спим? Вот так! (руки лодочкой под щеку).

Молодцы!

Луч сказочный

Ведущий 1. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки.

Задание для 3а класса 

Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые).

Кто любил говорить «Какое небо голубое»? (Лиса  Алиса и

Кот Базилио).

Кто скрывался под маской лучшего в мире приведения с

мотором? (Карлсон).

А теперь задание для 3в  класса. Слушайте внимательно

отрывок из сказки и отвечайте, какая это сказка.

«Всё сразу стихло. И музыканты, и гости невольно

загляделись на незнакомую красавицу, которая приехала на

бал позже всех». (Золушка).

 «В тот же миг снежные хлопья обратились в больших белых кур. Вдруг они разлетелись, большие сани остановились. В них была высокая, стройная,

ослепительно белая женщина. И шуба, и шапка на ней были из снега!» (Снежная королева).

 «Девочка испугалась, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды и оттого у нее такой голос». (Красная шапочка).

 «Какой прелестный цветок» – сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки. В ту же минуту в сердцевине цветка что-то щелкнуло, и он

распустился». (Дюймовочка).

Молодцы, справились с заданием.

Луч торжественный.

Ведущий 2. На сцену приглашается председатель совета дружины Молоткова Екатерина.

ПСД: Прошу учеников 3 класса подняться на сцену. Дорогие ребята! В нашей школе действуют 3 организации: это «Октябрята» 2-4 кл.,  пионерская дружина имени Зои Космодемьянской, М.В.Авдеева, БРСМ. И сегодня мы принимаем вас в организацию «Октябрята».  

ПСД: Я хочу спросить вас. Готовы ли вы к вступлению в организацию «Октябрята»?

Тогда произнесём клятву.

Я, ученик 2   класса, вступая в ряды общественного  объединения школьников «Октябрята» перед лицом своих товарищей обещаю: быть честным и справедливым; беречь и охранять богатства своей страны и родной школы; активно участвовать в делах своего объединения; стать достойным гражданином своей страны.

Обещаю! Обещаю! Обещаю!

Право приколоть значки предоставляется пионерам.

ПСД: Дорогие второклассники! Сегодня у вас особенный день, вам вручили октябрятскую звёздочку. Гордитесь своей звёздочкой, расти, учись, будь смелым и умелым и больше всего на свете люби свою Родину.

А сейчас слово предоставляется  ___________________________________

Ведущий 2: А сейчас для всех вас, дорогие друзья, музыкальный подарок от пионеров 8  класса.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.