Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
С какой целью люди принимают наркотики?
Всего 80 человек
Голосование
Заете ли Вы, кокой вред здоровью наносит употребление наркотиков?
Всего 89 человек
Голосование
Каковы причины употребления наркотиков?
Всего 80 человек
Голосование
Знеете ли Вы, что такое наркомания?
Всего 81 человек
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 88 человек

Совет ученического самоуправления

Дата: 19 апреля 2018 в 12:30, Обновлено 14 мая 2018 в 14:09
Автор: Гарист Н. А.

                                                              Ученическое самоуправление

Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей, предоставление возможности самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Ученическое  самоуправление это - способ самореализации учащихся, возможность получить управленческий опыт.

Цель ученического самоуправления - создание условий для самореализации подростков, развития у них творческого потенциала, лидерских и организаторских способностей, взаимопонимания, активной гражданской позиции и общей культуры.

Принципы, на которых базируется ученическое самоуправление: 

Принцип сочетания личного и общественного: нужно иметь то, чем ты можешь быть полезен, нужно уметь быть полезным, а также желать быть полезным.

Принцип взаимодействия взрослых и детей: совместная социально, личностно и нравственно значимая деятельность педагогов и учащихся; педагогическое руководство, которое обеспечивает развитие детского самоуправления.

Принцип равноправия участников процесса: все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения; гуманность к каждому отдельному человеку, приоритетность интересов учащихся.

Принцип выборности всех органов самоуправления и право выбора деятельности, позиции, решения: выборность всех органов совместного и раздельного самоуправления педагогов, учащихся и родителей; разделение полномочий органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие (полномочия приобретаются в результате выборов).

Принцип гласности и доступности информации для всех: широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления; работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся; свобода критики и обмена мнениями по любым вопросам школьной жизни, деятельности органов самоуправления.

Принцип совместного формирования и принятия норм и правил и их обязательное их выполнение: неукоснительное соблюдение законов и принятых правовых и нормативных актов.

Принцип самодеятельности: творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Принцип коллективной ответственности: необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Принцип сочетания традиций и инноваций: сохранение традиций, а так же использование новых подходов, идей, норм наряду с известными и общепринятыми

Совет ученического самоуправления

ГУО  «Юровичский детский сад-средняя школа»

на 2017/2018 учебный год

п/п

Ф.И.

Сектор

1.

Антонец Алина

Секретарь

УС

2.

Гарченко Мария

Зам. секретаря

УС

3.

Ходзеев Сергей

           Культурно-массовый сектор

4.

Процко Дмитрий

Информационный сектор

5.

Крот Дмитрий

Спортивный сектор

6.

Телеш Дмитрий

Волонтерский сектор

7.

Воробей Николай

Сектор порядка

8.

Чухалёнок Татьяна

Экскурсионный сектор

Положение

об ученическом самоуправлении

Общие положения

  1.  Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности ученического коллектива, характеризующейся активным участием в решении задач, стоящих перед школой.

1.2. Ученическое самоуправление создается для достижения двух взаимосвязанных целей:

а) развитие коллегиальных, демократических форм управления школой;

б) подготовки учащихся к реализации организаторских функций в будущей жизни.

1.3.  Вид самоуправления определяется рядом вопросов, в обсуждении и решении которых учащиеся принимают активное участие с правом голоса.

1.4.  Круг вопросов, находящихся в компетенции ученического самоуправления:

  • совместное с педагогами решение наиболее значимых вопросов учебно-воспитательного процесса;
  • формирование и сохранение школьных традиций;
  • организация дежурств по спальням и по школе во время перемен;
  • организация и проведение общешкольных мероприятий;
  • организация встреч  с интересными людьми;
  • создание информационной сети школы.
  • Проведение экскурсий по школьному историко-краеведческому музею «Память сердца»;
  • Участие в работе школьного пресс-центра.

1.5.  Работа школьного самоуправления строится на основе общешкольного плана, плана районных мероприятий и конкурсов.

Структура самоуправления

2.1 Законодательным органом ученического самоуправления является Ученическая конференция, которая собирается дважды в год: в сентябре (знакомство с планом работы на учебный год, объявление о начале избирательной кампании – выборы школьного самоуправления) и в мае (подводятся итоги работы за учебный год, вносятся предложения и утверждается план работы на следующий год и т.п.).

2.2. Работа школьного самоуправления организована по секторам:

Культурно-массовый сектор:

- сбор и организация оформительской деятельности,

- организация культурно-массовых мероприятий школы ,

- разработка сценариев, подбор участников, творческих номеров, звуковым сопровождением мероприятий.

Спортивный сектор:

   - профилактика вредных привычек и пропаганда здорового образа жизни,

- организация и проведение спортивных и оздоровительных мероприятий (утренней зарядки, подвижных перемен)

Сектор порядка:

- участие в организации дежурства по классу и по школе,

- контроль над выполнением правил поведения учащихся.

- контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм учащимися.

  Информационный сектор:

    - информирование учащихся школы о проводимых мероприятиях

Экскурсионный сектор:

        - оказание помощи в проведении экскурсий по школьному историко-краеведческому музею 

Волонтерский сектор:

- вовлечение  обучающихся в проекты, акции, связанные с оказанием социальной помощи различным группам населения.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.